13 августа. Первое путешествие по Кубани. Джубга.

Проснулись в три утра и воспользовавшись услугами блаблакара добрались до Джубги. Плана мероприятия не было. Главное провести день интересно.

В Джубге увидели указатель к дольмену   и не чем не обременённые направились туда. Это мое первое посещение дольменов. Приятно было увидеть это многовековое мегалитическое сооружение.

Дальше  - море, черное море. Эгееегееей хотелось крикнуть, но столько кругом людей. Поплавали мы в море с часик, затем стали выбирать куда направиться дальше, сошлись на 7 водопадах, по реке с одноименным названием поселка, недалеко от Полковничьих дач.

Позавтракали, стали думать, как добраться. Таксист согласился довезти нас за 400 рублей до дач.

И вот мы у реки. Она мелкая, местами с углублениями, но чистая и прохладная. Оазис. На наших лицах появились блаженные улыбки. Мы пошли вдоль русла.
Ягоды. Такие спелые, сочные, вкусные, они нас жутко порадовали, маня своим аппетитным видом и потрясающим вкусом. А ещё нам встречались кизил, алыча и фундук.

Было очень здорово идти по русло, погружая ноги во влажную прохладу реки. Ища водопады, мы наткнулись на дольмены, да в таком таинственно прекрасном месте, что эту святую красоту не хотелось фотографировать.

Поняв, что без помощи мы будем долго искать водопады, вернулись в поселок, узнали у местного жителя направление и ускорили шаг.

Река была немного другой, больше скальной породы, больше природных ванн для купания. Ландшафт постоянно менялся.

По этим местам проводят экскурсию на джипах, туристы нам не раз встречались, портя атмосферу чистоты и уединения с природой.
Не скрою мы устали, но присоединиться к экскурсии совсем не хотелось, было желание полежать, тем более по руслу встречались камни, мне казалось идеально предназначенные для такого вида отдыха, природные ложи для отдыха.

Чем дальше шли, тем было интереснее, по дороге водопады не считали, но заполнилось три и особенно способы их преодоления. На финише нас ждал 18 метровый шикарный водопад с купелью. Мы «обозвали» его водопадом молодости и здоровья, поцеловались в его чаше))).

Дорога обратно была намного быстрее, тем более фотографировать уже не останавливались.

Вышли на трассу Дон 4 и домой добрались автостопом, водитель был очень приятным собеседником, который к тому же не стал брать с нас деньги.

Домы были в часов десять, безмерно уставшие, голодные и счастливые. Маршрут наш составил 23 км, в общей сложности в этот день мы преодолели около 30 км.