Чтобы открыть новые части света ...


Чтобы открыть новые части света, нужно иметь смелость потерять из виду старые берега.

 Андре Жид


Мне 32 года.  Моя жизнь была разной: размеренной и бурной, радостной и печальной. Хотелось глобальных перемен. 

Я встретила единомышленника.

Мы подумали и решили переехать из центральной части России, Белгородская область, г. Старый Оскол с численностью 220 тыс. чел., где жили с рождения, на юг, в город Краснодар, с численностью жителей более миллиона.


Зачем я решила вести блог: 1. Близким людям интересна наша судьба. 2.  Мне будет приятно по прошествии времени окунуться в воспоминания перечитав записи. 3. В дальнейшем хочу зарабатывать удаленно, возможно занимаясь копирайтом, ведение блога, как мне кажется, неплохое начало.   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

13 августа. Первое путешествие по Кубани. Джубга.

15 августа.